
Белорусский «Евроторг» – владелец сетей «Евроопт» и «Бруснiчка» – предпримет вторую попытку выйти в Россию. В этом году компания намерена возобновить в стране-соседке работу своего интернет-магазина.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на члена совета директоров «Евроторга» Андрея Матявина.
Интернет-магазин компании уже работал в Москве с марта 2015 года по март 2016-го. Проект был свернут из-за девальвации белорусского рубля.
Теперь «Евроторг» рассматривает два сценария возвращения в Россию: за счет своих средств с возможным привлечением финансового инвестора либо в партнерстве с кем-то из крупных сетей.
В Беларуси интернет-магазин «Евроторга» работает под названием «Е-доставка». Как он будет называться в России, компания еще не решила. Скорее всего, он будет запущен в Москве, но также рассматривается и Санкт-Петербург, сообщил Андрей Матявин.
По подсчетам компании, для работы в российской столице ей потребуются инвестиции в 50-80 млн долларов. Для организации доставки надо запустить более десяти складов общей площадью 80-100 тыс. кв. м, создать автопарк для доставки заказов.
Вывести проект на безубыточность «Евроторг» планирует через 2 года. В Москве компания рассчитывает иметь оборот 25-30 млн долларов в месяц.
Для сравнения, выручка ее белорусского интернет-магазина за весь прошлый год составила около 90 млн долларов при 3 млн заказов.