Австралийский блог рассказал о мотоцикле от минской Recast Moto

Важно Зарубежье
Мотоцикл от мастерской Recast Moto. Фото: facebook.com/pg/recastmoto

Австралийский блог о сделанных на заказ мотоциклах pipeburn.com посвятил материал изделию минской команды Recast Moto, владелец которой – Вадим Муляров, известный под пcевдонимом Матиз Лемарк. Предлагаем читателям перевод этого текста.

«Большинство из нас может заскочить на Craigslist или eBay, подкатить на темную парковку, встретиться там с незнакомцем и увезти домой байк для нового кастомного проекта на любой вкус.

Но не всем так везет. Мастерским вроде белорусской Recast Moto нужно искать донорский мотоцикл в местах более отдаленных, как и произошло с этим исключительным кроссовым Kawasaki W650.

Мотоцикл от мастерской Recast Moto. Фото: facebook.com/pg/recastmoto

Да, так уж вышло, что Беларусь – часть бывшего СССР – не слишком кишит байками для возможной переделки. Не лучшая новость для клиента Recast Moto, который обратился к Матизу Лемарку со специфическим набором требований для проекта.

Он хотел увидеть в итоге классический мотоцикл с двигателем более чем 500 кубических сантиметров, способный как с ревом носиться по городу, так и время от времени месить грязь в гонках по пересеченной местности.

Но пытаться достать классический байк в Беларуси – нелегкое дело. Здесь их просто нет.

Мотоцикл от мастерской Recast Moto. Фото: facebook.com/pg/recastmoto

«В нашей стране не продают классических мотоциклов, – говорит основатель Recast Moto. – Все подобные машины нам надо искать в Германии, Польше, Литве, Голландии или Италии».

Матиз и его команда должны были подойти к решению задачи стратегически. И они решили остановиться на «вечнозеленом» Kawasaki W650.

«Это отличный выбор для начинающего, – объясняет Матиз. – Он не слишком мощный, он очень красивый, он относительно новый и на его основе было построено уже много кастомных байков».

Мотоцикл от мастерской Recast Moto. Фото: Instagram

Но где найти культовый японский мотоцикл в Восточной Европе? Там же, где вы найдете икру, водку и людей в «трениках», мутузящих друг друга в супермаркетах, – в Москве.

В 700 км отсюда, в столице России обнаружился импортер, специализирующийся на доставке подержанных японских мотоциклов. К счастью, у них нашелся W650.

«Он был в хорошем состоянии, без серьезных видимых проблем, – говорит Матиз. – Но предыдущий владелец покрыл все съемные части защитным покрытием Raptor, слоем толщиной около 5 мм. Пришлось 3 дня отмачивать их в ацетоне. В итоге надо было многое перекрасить».

Мотоцикл от мастерской Recast Moto. Фото: Instagram

Команда продолжила работу, сделав наброски идеального конечного результата. То, что получилось в итоге, очень к ним близко, говорит Матиз. Но без проблем не обошлось.

Супернадежный двухсекционный двигатель с конической передачей W650 расходовал слишком много масла, поэтому его разобрали для инспекции.

По итогам разборки три шпильки оказались с сорванной резьбой, их пришлось высверлить и поставить другие. Затем заменили все прокладки и собрали мотор обратно, с новым набором поршней и колец.

Мотоцикл от мастерской Recast Moto. Фото: Instagram

Снаружи тоже произошли изменения. Большой стандартный топливный бак заменили стоковым от Kawasaki KZ400 сборки 1976 года – возможно, единственной деталью этого мотоцикла, которая стоит особого внимания.

Рама под новым баком была укорочена и модифицирована, чтобы соответствовать его более тонким линиям, с добавлением подвесного аккумуляторного ящика из нержавейки, вмещающего большую часть электропроводки.

Электрические компоненты – один из самых симпатичных элементов проекта в виде сделанных на заказ LED-поворотников и аккуратной передней LED-фары. Переключатели подсвечены, все провода идут через руль.

Мотоцикл от мастерской Recast Moto. Фото: Instagram

Список модификаций на этом не кончается. Он включает в себя 18-дюймовый передний обод, приборный щиток T&T, короткие матовые крылья с логотипом компании и, что лучше всего, великолепную выхлопную систему 2-в-1 из нержавейки, которую венчает глушитель от BMW S1000.

А, ну и установлены еще нагревательные элементы в рукоятках руля с учетом холодных белорусских ночей.

Как типичный житель Восточной Европы, Матиз не тот, кто будет с восторгом расписывать достоинства байка и петь дифирамбы своей работе. «Мы удовлетворены результатом», – делает вывод владелец мастерской.

Мотоцикл от мастерской Recast Moto. Фото: Instagram

Поэтому я спою дифирамбы вместо него. Recast создал фантастический кроссовый Kawasaki на солидной платформе, кататься на котором будет так же хорошо, как он выглядит.

Здорово видеть байк, который не приносит в жертву ни капли своих ездовых качеств».

Добавить комментарий