
Прошлым летом пивоваренный завод Heineken в Бобруйске перешел под управление группы компаний Oasis. А сейчас стало известно, что новые собственники сменили название предприятия на «Бобруйский бровар».
Теперь на логотипе будет располагаться изображение бобра с ячменным колосом. Слоган бренда звучит как «Робiм годнае пiва». Завод также пригласил нового пивовара.
Компания сообщила, что продолжит развивать существующие марки напитков («Бобров», «Речицкое», «Жигулевское» и квас «Хатнi»). Сохранится и лицензионное производство.
Кроме того, «Бобруйский бровар» высказывает интерес и к крафтовым сортам пива. Однако это пока перспектива двух-трех лет, поскольку сейчас есть много другой работы.
В 2018 году компания рассчитывает выпустить около 10 млн декалитров пива и кваса. Около 10 процентов пенного напитка планируется экспортировать, в основном в Россию.