Компания Facebook сообщила в своем бизнес-блоге о том, что начинает использовать технологии дополненной реальности в рекламе, демонстрируемой пользователям соцсети в новостной ленте.
В частности, люди смогут, включив камеру своего телефона, протестировать, как тот или иной продукт будет выглядеть на них в реальности, в «живом» режиме. Например, «примерить» на себя одежду или цвет помады. И тут же сделать заказ.
Новые рекламные возможности уже тестируются на избранных пользователях в США. Первым брендом, использующим AR в объявлениях на Facebook, стал Michael Kors. Он предложил пользователям «примерить» на себя солнечные очки.
Позднее этим летом соцсеть планирует добавить рекламодателей, в числе которых, например, будет Sephora и другие модные бренды, а также производители мебели и игр, компании из сферы развлечений и так далее.