Белорусы голосованием выбрали лучшие аптечные сети

Пресс-релизы
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: infogov-labo.jp

В Беларуси путем массового голосования для премии «Народная марка» определили лучшие аптечные сети. Как выяснилось, больше всего населению нравятся аптеки «Добрыя лекi». Также призером премии стал бренд ADEL.

Лучшие аптечные сети Беларуси выбирали с помощью народного опроса. Для этого авторы исследования распространили около 3 млн анкет и получили 438 тысяч голосов.

В исследовании участвовали респонденты из всех областей, разных возрастов и социальных групп. Их попросили самостоятельно назвать любимые торговые марки, которым они отдают предпочтение и рекомендуют другим.

Самыми любимыми у белорусов оказались «Добрыя лекi», которые с заметным отрывом заняли первое место. Как показало исследование, эта аптечная сеть популярнее всего в столице и трех областях – в Витебской, Могилевской и Гомельской.

Призером премии «Народная марка» также стали аптеки «Адель», которые особенно любимы в Минске и Витебске.

Аптечная сеть «Добрыя лекi» известна своей стратегией низких цен. «Мы стараемся сделать лекарства доступными для каждого, не забывая при этом о качестве обслуживания. Социальная значимость профессии нас вдохновляет», – пояснила директор управляющей компании холдинга «Аптека групп» Светлана Старовойтова.

По ее словам, сейчас аптечный рынок в Беларуси приближается к стадии зрелости, разные сети стараются предложить лучшие условия. В выигрыше остается потребитель, который может больше экономить на аптечных покупках.

Сеть «Добрыя лекi» представлена 115 аптеками почти во всех крупных и средних городах Беларуси. Бренд ставит своей миссией сделать «качественное лечение доступным», что, возможно, лишь при низкой стоимости препаратов.

Этой цели «добрые аптеки» добиваются за счет минимальных оптовых и розничных наценок, проверенных поставщиков и продуманной логистики.

ADEL, в свою очередь, включает более 100 мультиаптек во всех регионах. Торговая сеть придерживается популярного в Европе формата и продвигает идею «гармоничного отношения к жизни».

Потребителям в одном месте доступны как лекарства, так и медицинская техника, косметика и товары для здорового питания. Большую роль уделяют современным возможностям профилактики заболеваний и поддержания формы в разном возрасте.

Премия «Народная марка» присуждается в Беларуси ежегодно. Для опроса используется репрезентативная выборка, которая соотносится с усредненным портретом потребителя в Беларуси.

Около 60 процентов респондентов составили женщины, а 40 процентов – мужчины. Более 37 процентов – потребители в возрасте от 25 до 34 лет, около 29 процентов – от 35 до 44 лет. Большинство опрошенных имеют высшее образование и зарабатывают от 500 до 1 000 рублей в месяц.