Белорусы назвали топ-10 любимых продуктовых брендов

Пресс-релизы
Вывеска продуктового магазина. Фото: belmir.by

В Беларуси составлен рейтинг продуктовых брендов, которые пользуются у населения наибольшим доверием и симпатией. Возглавил список фаворитов молочный производитель «Савушкин продукт», рассказали организаторы премии «Народная марка».

Лучших производителей продуктов питания определили потребители. Во время исследования были распространены около 3 млн анкет и получены 438 тысяч голосов.

Чтобы обеспечить репрезентативность, организаторы опросили респондентов из всех областей, разных возрастов и социальных групп. При этом каждого участника попросили назвать лучшие торговые марки, а не выбрать из списка.

В список самых популярных вошли 10 брендов. Первое место с большим отрывом завоевал обладатель гран-при народной премии — «Савушкин продукт». Брестский производитель победил в каждом регионе, а в общем рейтинге получил 18,13 процента голосов.

Второе место досталось молочной марке из Волковыска – «Беллакт». За него проголосовали 5,79 процента респондентов. В первую тройку также вошла шоколадная фабрика «Коммунарка», которую выбрали 4,21 процента белорусов.

На строчке ниже разместился барановичский «Гаспадар» (3,96 процента голосов), известный своими крупами, мукой и мясными изделиями. Слегка уступил ему рыбный производитель «Санта Бремор» (3,7 процента).

Белорусы также предпочитают витебскую марку куриных изделий «Ганна» (3,23 процента). Популярной оказалось и «Лидское пиво» (2,89 процента).

Ниже расположились шоколадная фабрика «Спартак» (2,85 процента) и молочная марка «Бабушкина крынка» (2,77 процента). Замыкает рейтинг производитель майонеза и соусов «Камако» (2,55 процента).

Премией «Народная марка» награждают уже шесть лет. Исследование предпочтений белорусов проводилось во всех регионах по репрезентативной выборке с учетом усредненного портрета белорусского покупателя.

Примерно 60 процентов респондентов составили женщины, а 40 процентов – мужчины. Около 37 процента участников опроса составили потребители в возрасте от 25 до 34 лет, а 29 процентов – в возрасте от 35 до 44 лет.

Большинство имеет высшее образование и зарабатывает до 1 000 рублей в месяц.