Подростки с улиц вышли на модный подиум в Минске

Пресс-релизы
Участники показа моделей Fashion Z. Фото: Drivemedia

Загадочное и неоднозначное поколение Z покорило модный подиум в Минске. В культурном центре «Корпус» состоялся показ моделей Fashion Z, главными героями которого стали современные подростки.

Стиль нового мира представили международное агентство Nagorny Model Management и компания Mark Formelle при поддержке журнала Fashion Collection.

Поколение Z называют самым загадочным за всю историю: оно первое, которое выросло в мире информационных технологий и слишком отличается от предыдущих. Исследователи уверены, что именно оно изменит мир. И черты нового мира уже отчетливо проступают в проекте Fashion Z.

Перфоманс художников и Кока-Кола. VR-очки и хитовый трек Тимы Белорусских в конце показа. Организаторы не просто представили коллекции одежды для подростков, а полностью погрузили гостей показа в современную молодежную среду.

На подиум вышли тинейджеры, которые проходят обучение в Nagorny Model School. Но не только. Было немало обычных «подростков с улиц» – тех, кто прошел пре-кастинг. Всего несколько репетиций – и они стали неотъемлемой частью проекта, представив целый ряд запоминающихся луков.

Во время показа моделей Fashion Z. Фото: Drivemedia

«В этом проекте мы, с одной стороны, даем возможность поколению Z проявить себя, а с другой – показываем их мир. Иногда их татуировки, стрижки, розовый цвет волос кажутся агрессивными. Но все это – самовыражение и поиск себя в этом мире», – отмечает автор идеи и режиссер проекта, креативный директор Nagorny Model Management Нина Драко.

В рамках показа были представлены новые молодежные коллекции Mark Formelle – 16 образов из коллекции «Кино», посвященной творчеству легендарной группы. А также коллекция уличной одежды Street Mix и «осенне-зимний» вариант самой обсуждаемой в этом году коллекции La Dolce Vita, представленной итальянцем Лучано Паризи.

«Мне кажется, на молодежь всегда надо равняться, следитьза трендами, модой. Если ты не интересен молодежи – ты не интересен никому», – говорит соучредитель компании «Марк Формэль» Светлана Сипарова.

«Я не люблю, когда начинают жаловаться на молодежь. Мне кажется, что поколение Z – просто другое: интересное, энергичное, драйвовое. Иногда я смотрю на них и думаю: «будущее наступило», – добавляет она.

Состоявшийся показ – только первый этап большого проекта. В планах – более масштабный «уличный» молодежный показ будущей весной.

Во время показа моделей Fashion Z. Фото: Drivemedia
Во время показа моделей Fashion Z. Фото: Drivemedia
Во время показа моделей Fashion Z. Фото: Drivemedia
Во время показа моделей Fashion Z. Фото: Drivemedia
Участники показа моделей Fashion Z. Фото: Drivemedia