В Бресте открылся второй в стране отель Hampton by Hilton

Важно Общество
В одном из номеров Hampton by Hilton Brest. Фото: PR Vision

Hilton объявил об открытии отеля Hampton by Hilton в Бресте, который стал вторым отелем под брендом  Hampton by Hilton в Беларуси.

Отель на 120 номеров расположен всего в двух километрах от центра Бреста, недалеко от улицы Советская, оживленного района с множеством магазинов и ресторанов.

Hampton by Hilton Brest находится в непосредственной близости от польской границы, что делает его удобным вариантом для деловых людей и туристов из Польши.

От отеля также легко добраться до таких достопримечательностей Бреста, как Брестская крепость, музей «5 форт» и колесо обозрения, с которого открывается панорамный вид на город.

«Я очень рада, что открыла Hampton by Hilton в Бресте, прекрасный новый отель в отличном месте», – сказала Инна Машукова, гендиректор отеля.

В одном из номеров Hampton by Hilton Brest. Фото: PR Vision

По ее словам, в отеле для гостей будут предложены фирменные услуги бренда, такие как бесплатный горячий завтрак и просторные номера.

Hampton by Hilton Brest предлагает гостям современные удобства, в том числе, электронную регистрацию заезда, бесплатный Wi-Fi, цифровой ключ от номера.

А также услуги круглосуточного бизнес-центра, три оборудованных помещения для проведения совещаний общей площадью более 300 кв.м. и фитнес-центр.

В стоимость проживания входит бесплатный горячий завтрак и доступ к круглосуточной зоне для перекусов.

Hampton by Hilton в Бресте является частью Hilton Honors – программы лояльности, действующей в отелях всех 15 гостиничных брендов Hilton.

При бронировании напрямую на Hilton.com, через приложение Hilton Honors или другие официальные каналы Hilton гости могут получить дополнительные скидки и гарантии соответствия цен.

В одном из номеров Hampton by Hilton Brest. Фото: PR Vision
В одном из номеров Hampton by Hilton Brest. Фото: PR Vision
В одном из номеров Hampton by Hilton Brest. Фото: PR Vision
В одном из номеров Hampton by Hilton Brest. Фото: PR Vision