Определены победители шестого сезона бизнес-игры High-Flyer

Пресс-релизы
Фото: Danone

В апреле 2019 года компания «Danone Беларусь» подвела итоги бизнес-игры High-Flyer при поддержке Академии управления при президенте.

Принять участие могли студенты 3-5 курсов любых специальностей вузов страны. Для этого им необходимо было заполнить анкету и пройти онлайн-тестирование на сайте компании.

По результатам тестирования были отобраны 36 студентов. Из них сформировали 6 команд, каждому участнику отводилась своя роль: технолог, специалист по развитию новых продуктов, специалист по планированию производства, финансист, маркетолог, логистик.

В финале команды представили свои проекты перед советом директоров «Danone Беларусь».

Подготовка к финалу бизнес-игры включала не только командную работу над идеей уникального продукта, но также интенсивную программу обучающих тренингов и семинаров.

Лучшие специалисты компании делились с участниками проекта секретами развития креативного мышления, особенностями бизнес-процессов в сфере производства и продвижения молочной продукции.

Студенты получили не только новый опыт и знания, но и возможность произвести впечатление на потенциального работодателя.

Финал бизнес-игры High-Flyer состоялся в Академии управления при президенте. Участие в нем приняли 6 команд: «Из другого теста», ГОСТ-99, Good Lac (от слова «лактоза»), Mr. Happy, Fusion, UFO 384.

Победу и первый приз в размере 5 тысяч евро жюри присудило команде UFO 384 с идеей кефирного продукта экстра-класса MOON.

Обладателем второго места денежного приза в размере 2 тысячи евро стала команда Fusion с идеей вывода на рынок нового продукт-бренда Kefir, основанной на агрессивной маркетинговой стратегии.

Третье место и приз в размере 1,5 тысячи евро достались команде Mr. Happy с идеей кефирного продукта Dan Evrika.

По словам директора глобального проектного офиса программы «Протеин» компании Danone Ильи Селиванова, игра High-Flyer уже шестой год становится источником вдохновения для развития новых идей и создания новых продуктов.

– Все три продукта, занявшие призовые места в этом году, имеют очень хороший потенциал и могут претендовать на то, чтобы занять свое место в портфолио компании Danone Беларусь. Поэтому наше сотрудничество с победителями по дальнейшей подготовке вывода их идей на рынок обязательно продолжится, – сказал он.

Как рассказала директор по персоналу «Danone Беларусь» Татьяна Горская, High-Flyer – это уникальная возможность для студентов узнать компанию изнутри, попробовать себя в роли топ-менеджера, зарекомендовать себя и стать сотрудником компании Danone.

– За весь период существования проекта участие в бизнес-игре приняли более 280 студентов, 21 из них получили работу в «Danone Беларусь» и успешно развивают здесь свою карьеру, еще 18 прошли стажировку в компании, – отметила она.