МАРТ рассказал о том, что в феврале 2019 года было выявлено размещение ненадлежащей рекламы ООО «Евроторг», которая размещалась под видом информационных статей.
В рекламе содержалась ложная информация о проведении МАРТ исследования, искаженная информация о результатах деятельности рабочей группы по вопросу дополнительного госрегулирования деятельности торговых сетей, чем были созданы условия для введения потребителей рекламы в заблуждение.
Кроме того, в рекламе использовались имя, высказывания гражданина и наименования организаций без их согласия, а также допущено сравнение ООО «Евроторг» с другими организациями.
По выявленным нарушениям МАРТ в отношении ритейлера был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях.
16 мая 2019 года решением суда Октябрьского района Минска, вступившим в силу 28 мая 2019 года, ООО «Евроторг» признано совершившим административное правонарушение, выразившееся в нарушении законодательства о рекламе.
Ввиду отсутствия отягчающих обстоятельств и причиненного ущерба, рекламодатель освобожден судом от административной ответственности.