«ЛеанГрупп» подвела итоги за 20 лет работы и рассказала о планах

Пресс-релизы
На производстве «ЛеанГрупп». Фото: leangroup-by.com

ООО «ЛеанГрупп» – крупный производитель ламинатных и экструзионных туб для нужд косметической, фармацевтической и других отраслей – отмечает в этом году 20-летие.

В рамках участия в выставке RosUpack-2019, приуроченного к юбилею, предприятие представило инновационные решения, а также объявило о запуске новых востребованных на рынке видов продукции – саше, этикеток и термоусадочной пленки.

Производство «ЛеанГрупп» было запущено в 1999 году, сейчас завод работает на территории СЭЗ «Минск» (Беларусь). В 2008 году в дополнение к уже существующему производству ламинатных туб было добавлено новое направление – экструзионное. С середины 2019 года компания начинает собственное производство комплектующих.

Как говорят в компании, предприятие встречает свой юбилей в статусе крупнейшего производителя ламинатных туб на территории Беларуси и СНГ и одного из лидеров в Европе.

Во время пресс-конференции. Фото: ЛеанГрупп

В числе заказчиков – крупные производители косметики, бытовой химии, фармацевтической и пищевой промышленности.

Предприятие выпускает упаковку для продукции таких брендов как Unilever, «Белита», «Витэкс», «Белкосмекс», Markell, SPLAT, R.O.C.S, «Весна», «Свобода», «Невская Косметика», Unicosmetic, «Фора Фарм», L’etual, «Рив Гош», Henkel, Johnson&Johnson, Amway, Beiersdorf (Nivea), Yves Rocher, Oriflame, BIOK Laboratorija, Betafarma, Dzintars и других.

Сегодня производственная база компании «ЛеанГрупп» включает две производственные площадки: в Минске (Беларусь) и в Екатеринбурге (Россия).

Для расширения возможностей взаимодействия с российскими и зарубежными заказчиками открыты два офиса: в 2012 году – в Москве и в 2018 году – в Познани (Польша).

В перспективе компания планирует расширить географию своего присутствия в Европе, запустив предприятие по производству и печати ламинатных туб в ЕС. Его стартовая мощность может составить около 150 млн туб в год.

Во время пресс-конференции. Фото: ЛеанГрупп

В планах «ЛеанГрупп» – не только развитие существующих производственных площадок и открытие новых, но также освоение востребованных рынком видов продукции.

Ассортимент выпускаемой упаковки будет расширяться по таким направлениям, как печать этикетки, термоусадочной пленки, саше для упаковки различных видов одноразовой продукции – пробников, тканевых масок, влажных салфеток, а также за счет развития новых технологий печати – в частности, цифровой.

Особое внимание уделяется работе с поставщиками для контроля и поддержания качества производимой продукции. Она сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO и BRC для упаковки с высшей оценкой (AA+).

С января 2018 года «ЛеанГрупп» стала членом Европейской Ассоциации производителей туб (ETMA), что подтверждает сильную позицию бренда и на рынке Европы, говорят в компании.

Павильон на RosUpack-2019. Фото: ЛеанГрупп