Производитель выпустил зубную пасту «специально для белорусов»

Пресс-релизы
Производство новой пасты. Фото: Modum

Зубную пасту, ориентированную на жителей Беларуси, произвела отечественная компания «Модум – наша косметика». Как утверждают на предприятии, создание формулы продолжалось более полугода и на это ушло более 300 тысяч долларов.

При разработке нового продукта, который появится на прилавках под давно известным брендом «32 жемчужины», использовались данные научных исследований о факторах влияния среды обитания и особенностях рациона населения страны на состояние и здоровье зубов и десен.

Как сказано в пресс-релизе, Modum на протяжении многих лет тесно сотрудничает с белорусскими стоматологами. Специалисты утверждают: определенные тенденции вызывают тревогу. Например, «омоложение» кариеса и кровоточивости десен. Зачастую эти проблемы напрямую связаны с состоянием окружающей среды, климатом и особенностями питания.

«Согласно исследованиям, в пище беларусов наблюдается дефицит определенных макро- и микроэлементов, а также витаминов, необходимых для здоровья зубов. Небольшое количество солнечных дней в году и то, что в основном люди трудятся в закрытых помещениях, негативно сказывается на регуляции важных для зубов кальция и фосфора», – отметила директор компании Ирина Скуратович.

Производство новой пасты. Фото: Modum

По ее словам, в итоге 90 процентов белорусов испытывают проблемы с зубами (в первую очередь, это кариес). А у 56,3 процента соотечественников наблюдается гингивит (кровоточивость десен).

Лаборатория компании разработала продукты, которые компенсируют недостаток данных веществ. В новой пасте присутствуют элементы, которых не хватает в рационе жителей страны для здоровья зубов.

Речь идет об активном кальции в легкоусвояемой форме, фосфоре, фторид-ионах, морской соли, комплексе витаминов (А, Е, В5, В3, Р), а также экстракте лечебных трав и натуральных эфирных маслах. Это те компоненты, которые максимально полезны и обладают комплексным действием, направленным на эффективный уход за всей ротовой полостью.

«Было подготовлено более 60 образцов продукта! Проходило поэтапное слепое тестирование в фокус-группах на вкусовые качества, очищающее действие, длительность освежающего эффекта и другие составляющие. В итоге «в серию» пошли оптимальные работающие составы для четырех видов зубной пасты и двух ополаскивателей», – пояснила начальник сектора научных исследований Людмила Чекунова.

Помимо компенсации недостающих веществ и микроэлементов есть еще один фактор, позволяющий говорить, что зубная паста выпущена специально для белорусов.

Производство новой пасты. Фото: Modum

На всех стадиях тестирования в нем принимали участие обычные люди, проживающие в нашей стране. И потому ключевые потребительские качества продукта – это 100-процентное отражение предпочтений и вкусов именно жителей Синеокой.

По оценкам Modum, сегодня паста бренда «32 жемчужины» занимает около 10 процентов рынка. С выходом продукта с обновленной формулой эту цифру намерены удвоить: выпуск запланирован на уровне свыше 2 млн упаковок в год. Стоимость данного товара входит в средний ценовой сегмент.

Продаваться новая паста будет, в первую очередь, в нашей стране. Однако в компании не исключают возможности поставок в сопредельные государства, у жителей которых наблюдаются схожие проблемы с зубами.

Для справки

Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум − наша косметика» выпускает широкий ассортимент косметики и средств для ухода за полостью рта высокого качества. Всего – более 300 наименований, объединенных в 25 серий.

Безопасность готовой продукции контролируется испытательной лабораторией предприятия, аккредитованной в системе Госстандарта Республики Беларусь.

Значительная часть продукции идет на экспорт – в Россию, Казахстан, Украину, страны Балтии и Германию. Также есть планы по выходу на рынок Канады.

Производство новой пасты. Фото: Modum