Банк подарит 6 тысяч рублей за самое «смелое» видео

Пресс-релизы
Рекламная инсталляция «Альфа-Банка». Фото: belmir.by

«Альфа-Банк» запустил конкурс на самый яркий и запоминающийся видеоролик «Смелее.Видео». Победитель получит 6 тысяч рублей. Проект поможет собрать команду профессионалов, которые «чувствуют пользователей каждым пикселем».

Конкурс открыт для всех желающих. Его организаторы рассчитывают найти и поддержать талантливых видеомейкеров со всей Беларуси.

На конкурс принимают видео по одной из трех тематик. Среди них – «Имидж»: в банке открыты к свежим посылам. Но можно пойти другим путем и «Продать продукт»: показать преимущества пакетов решений, онлайн-страховки, карты AliExpress, индивидуального курса или «Альфа-Копилки». В категории «Мама, я блогер» ожидают увидеть смелый и креативный видеоролик с заявкой на вирусность, графикой и эффектами. Он может быть о продукте или банке в целом.

Призовой фонд «Смелее.Видео» составляет 13 тысяч рублей. Победитель получит 6 тысяч рублей, за второе место причитается 4 тысяч, за третье – 3 тысячи. Еще двух авторов ожидают контракты на работу с «Альфа-Банком». Лучшие работы разместят на официальном youtube-канале.

Для участия надо подписаться на канал INSYNC TV, снять видеоролик и отправить его через форму обратной связи. Жюри из медийных персон выберет 10 лучших работ, а победителей и призеров определят пользователи. Специальным гостем выступит Приятный Ильдар – популярный видеоблогер с 2,7 млн подписчиков.

Конкурс пройдет в четыре этапа. Заявки принимают до 1 декабря, после чего жюри возьмет три дня на отбор 10 лучших работ. Зрительское голосование пройдет с 5 по 12 декабря, а уже на следующий день состоится церемония награждения.

Конкурс для видеомейкеров стал продолжением «смелых» инициатив «Альфа-Банка». Началось всё с ролика «Смелее», после чего стартовало музыкальное онлайн-шоу «Смелее.Музыка». А еще банк выбрал талантливых авторов, способных писать на финансовые темы.