Группа «Молчат дома» поддержала детей с аутизмом

Пресс-релизы
Фото: организаторы

Минская пост-панк группа «Молчат дома» стала особенно популярной после озвучки рекламного ролика Hugo Boss. Со следующей недели у коллектива запланирован тур по 37 городам Европы и концерт в Минске. На него исполнители пригласят одного счастливчика, а также подарят ему сувенир и возможность сфотографироваться с коллективом.

Чтобы получить шанс на такой приятный «пакет» от модной группы, нужно приобрести специальный лот от «Молчат Дома» на площадке Ulej.by. Тем самым будет поддержан важный театральный проект – постановка инклюзивного спектакля на сцене Купаловского театра.

За первые сутки в краудфандинговой кампании поучаствовали больше 100 человек. Стартовые лоты предлагали чаепитие со Светланой Алексиевич, пригласительные на концерт Nizkiz, тренировку с Виталием Гурковым и все премьеры Купаловского в течение года.

Cо старта инициаторы проекта обещали удивлять новыми эксклюзивными лотами, и сейчас на странице «Улья» появились свежие предложения.

Например, на один день стать блогером-обозревателем и протестировать необычные развлечения и минские заведения общепита в компании obzoor.by, получить сервированный столик на двоих в ресторане Enzo ко Дню святого Валентина, попасть за кулисы театра имени Янки Купалы или приобрести новый глянцевый театральный журнал.

Необходимый минимум средств краудфандеры собрали уже за первые сутки, но около половины билетов на саму постановку еще остается в продаже на «Улье». Поэтому семейный инклюзив-театр «i» продолжает кампанию и ожидает аншлаг на спектакль «Аднойчы ў вялізным горадзе» в одном из главных театров страны.

«Аднойчы ў вялізным горадзе» – белорусскоязычная постановка, основанная на сюжете рассказа Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке». Специальные 3D-декорации помогают эмоционально прочувствовать историю мальчика, который потерял свою семью и остался совсем один на холодных улицах большого города без шансов на спасение.