«Бренд года»: кто победил в категориях «рыба» и «мороженое»

Пресс-релизы
Производство мороженого. Фото: Санта Бремор

В Беларуси назвали лауреатов премии «Бренд года». В частности, в категории рыбы и морепродуктов с большим отрывом победил бренд «Санта Бремор», а среди мороженого – «Топ». Обе марки компании «Санта Бремор» получили золотые медали.

Самым известным брендом среди рыбных продуктов питания признан «Санта Бремор». Эту марку хорошо знают 62 процента белорусов. Среди более молодой аудитории этот показатель за год вырос на 11 процентов. В плане предпочтений схожая статистика: более половины населения выбирает морепродукты брестского производителя, особенно часто – в Минске. Доля тех, кто хоть раз пробовал продукцию этого бренда и предпочитает именно ее, – рекордные 84 процента.

В категории «Мороженое» любимым брендом белорусов назван «Топ». Его предпочитают 18 процентов белорусов. На втором месте – «Юкки» (16 процентов респондентов), на третьем – Soletto (14 процентов). А вот в рейтинге узнаваемости «Топ» получил 32 процента голосов белорусов. Кстати, в 2019 году эта марка победила в престижной премии Effie Awards Belarus за результативный ребрендинг.

Одно из направлений работы компании – расширение сотрудничества с Норвежским рыбным комитетом, с которым предприятие работает более пяти лет. С конца 2019 года «Санта Бремор» начала выпускать семгу и форель с логотипом Seafood from Norway, что подтверждает норвежское происхождение сырья.

Кроме того, в прошлом году компания вывела на рынок две новые категории: пасты из филе атлантических рыб и имитированную икру на основе рыбного бульона.

Лучшие бренды Беларуси определил общенациональный опрос. Организаторы проанкетировали 1012 мужчин и женщин из всех регионов, которых выбрали на основе списка из 40 тысяч желающих. Исследование определило самые известные (которые лучше знают) и популярные (которые предпочитают) марки.