В Беларусь приходит новая сеть «жестких» дискаунтеров

Важно Экономика
Фото: Грошык

Первый магазин «Грошык» в нашей стране откроется 25 февраля в 16.00 в Слониме на улице Брестской, 42а. Новый ритейлер планирует потеснить российские сети «Светофор» и «Доброцен». 

Торговая сеть начнет свое развитие с районных центров. Ритейлер рассчитывает охватить региональные города с населением около 50 тысяч человек. После этого «Грошык» может прийти в Минск и областные центры. Магазин в Слониме станет пилотным.

Новый ритейлер позиционирует себя как жесткий дискаунтер. Это означает, что на полках представят товары по крайне низким ценам за счет сокращения издержек: небольшое количество персонала, ограниченный ассортимент, простое оборудование  Торговые залы оформят в стиле минимализма, но в сравнении с конкурентами пространства будет больше – хватит места для покупателей с детскими колясками.

«Формат «жестких» дискаунтеров сейчас весьма популярен в Европе. За счет внутренней экономии цены на товары могут быть гораздо ниже, чем в обычных магазинах. Такой же будет и наша стратегия. При этом мы постараемся избежать ошибок других сетей и не забывать о комфорте для покупателя. Низкие цены не отменяют создание хотя бы минимального уюта – это вопрос подхода и заботы о людях», – отмечают в торговой сети.

«Грошык» в Слониме предложит около 2000 наименований товаров. Помимо секций бакалеи и напитков, в дискаунтере будут молочная и мясная витрины. Приоритет на полке получат популярные продукты повседневного спроса, но по ощутимо низким ценам.

«Ориентиром для нас выступают известные западные сети. А с белорусскими  дискаунтерами будем сильно конкурировать по цене и внимательно следить за качеством предлагаемых продуктов. Покупателям важно как сэкономить, так и получить хороший товар. В этом мы и видим свою миссию на белорусском рынке», – замечают в «Грошыке».