В Минске прошел модный показ без зрителей и в масках

Важно Общество
Фото: организаторы

Седьмой сезон белорусского Brands Fashion Show прошел без зрителей. Организаторы сделали ставку на онлайн – шоу можно было увидеть в открытом доступе с помощью видеосервиса VOKA.

Как рассказали здесь, в условиях пандемии коронавируса выбор был между двумя вариантами – либо отменить мероприятие, как сделали многие, либо провести его за закрытыми дверями.

«Отменить или перенести было бы самым простым решением. Но, как нам кажется, не совсем правильным. Жизнь продолжается, а людям, чей образ жизни радикально изменился, катастрофически не хватает тех развлечений и событий, которые были до наступления пандемии», – пояснила организатор проекта, руководитель коммуникационного агентства EffectPromo Ирина Николаева.

Фото: организаторы

И даже видеоверсию проекта 12 апреля зрители увидели не совсем обычную. «Мы показали проект, смонтированный, как онлайн-трансляция, с остановками съемки, голосом за кадром, общением с операторами, казусными моментами, чтобы у зрителей был максимальный эффект присутствия. Живое общение без заученных фраз с интересными людьми, это то, чего нам так не хватает. Через несколько дней на VOKA появится финальная версия проекта», – сказала Ирина.

По ее словам, на принципиальное решение провести Brands Fashion Show повлияло и желание поддержать белорусских дизайнеров, которые, как и вся индустрия красоты, оказались в сложной ситуации. Участие в шоу было бесплатным.

Показы от бутиков Young&Fashion и «Канцэпт-Крама» позволили собрать под одной крышей максимальное количество белорусских дизайнеров без их физического присутствия.

Фото: организаторы

Так, луки из весенне-летних коллекций продемонстрировали такие бренды, как Aiplatov, Historia Naturalis, Limited Minsk, Malko fashion, Garsonier, One gold, Davidova, loverani, Crupnova, Moda prestige, Ice veronika, Panaskin, Max Mironov, Чайка, My base, Kortni, Totallok, Lumenia, Lsd, ID fashion. Дебют на Brands Fashion Show случился у Ольги Кардаш – дизайнера одноименного бренда Kardash.

Показ прошел при участии бренда аксессуаров из кожи KillToday и украшений Vedovka. В условиях закрытых границ модный показ с участием мировых брендов стал возможен исключительно благодаря интернет-магазину lamoda. Модели дважды выходили на подиум с устройствами Huawei. За видеоряд шоу отвечал Михаил Гончаров.

«Мы благодарны каждому дизайнеру и партнеру, который поддержал нас. Модели в масках выглядят немного странно, но это необходимость и наши сегодняшние реалии. Уверена, что осенью мы встретимся с вами в Falсon Club Arena и будем вспоминать эти непростые времена, как опыт, который мы пережили и с достоинством пошли дальше», – подвела итоги сезона Ирина Николаева.

Фото: организаторы
Фото: организаторы
Фото: организаторы
Фото: организаторы
Фото: организаторы
Фото: организаторы
Фото: организаторы
Фото: организаторы
Фото: организаторы