Ушли в онлайн. Белорусы стали реже ходить в банковские отделения

Пресс-релизы
Вход в головное отделение «БПС-Сбербанка». Фото: belmir.by

Число посетителей банковских отделений снизилось в марте на 10 процентов на фоне распространения коронавирусной инфекции и тенденции к самоизоляции. Многие «мигрировали» в онлайн. Такой статистикой поделился «БПС-Сбербанк» на основе анализа данных электронной очереди в более чем 50 офисах по всей стране.

Как пояснили в финучреждении, отделения продолжают работать, но посетители в них не спешат. Каждый десятый в марте решил остаться дома и решать вопросы в онлайне. При этом резко повысилась активность пользователей мобильного и интернет-банка. Заодно белорусы стали чаще оформлять виртуальные карты – на треть больше в марте, чем в феврале.

«Если говорить о минимизации контактов с окружающей средой, логично отдать предпочтение интернет-банку или его мобильной версии. Когда как не сейчас практиковать home-bank с его возможностями, начиная от оплаты через ЕРИП и перевода денег до открытия депозита и получения кредитных средств», – отметил зампред правления «БПС-Сбербанка» Олег Бородко.

В самих отделениях появилась разметка для соблюдения социальной дистанции в 1,5 метра. Людей старшего возраста теперь обслуживают вне очереди. На видном месте – санитайзеры, сотрудники работают в масках и перчатках, а все контактные поверхности несколько раз в день обрабатывают дезинфицирующими средствами.

«Конечно, лучше остаться дома в это время, но мы приложили максимум усилий, чтобы любой оффлайн-контакт был безопасным как для клиентов, так и для сотрудников банка», – подытожил Олег Бородко.