Сервис Apple Pay с 21 мая заработал в байнете

Пресс-релизы
Логотип корпорации Apple. Фото: businesstorussia.ru

У белорусских компаний появилась возможность принимать онлайн-платежи с «яблочных» устройств с помощью Apple PayПервым банком, который предоставил такую услугу своим клиентам, стал «Альфа-Банк», а первым интернет-магазином, который разместил у себя на сайте узнаваемую иконку, стал официальный партнер Apple – i-Store.

Уже почти полгода владельцы айфонов у нас в стране могут не носить с собой банковскую карту и расплачиваться в магазине, приложив смартфон к терминалу. Теперь также быстро можно совершать покупки в белорусских интернет-магазинах, службах доставки или, к примеру, перечислять деньги на благотворительность. Достаточно подтвердить онлайн-платеж отпечатком пальца или с помощью системы распознавания лиц Face ID.

Компании, которые хотят принимать оплату своих товаров и услуг посредством Apple Pay и разместить на своей интернет-площадке соответствующую иконку, должны оставить заявку на подключение на сайте банка, заключить договор с банком на оказание услуги интернет-эквайринга, получить доступ к личному кабинету клиента и начать принимать платежи.

К Apple Pay может подключится компания, которая уже обслуживается в «Альфа-Банке». Либо компания – новый клиент банка.

Все процедуры по подключению услуги можно выполнить онлайн. Если не требуется дополнительных настроек для самого интернет-магазина, то вся процедура займет пару часов. Если такая настройка понадобится, то запустить прием платежей Apple Pay можно будет в течение 1-2 дней.

Специалисты «Альфа-Банка» отмечают, что интерес к новому сервису уже проявили некоторые знаковые интернет-площадки. Одними из первых к Apple Pay подключились официальный магазин Apple – i-Store и интернет-магазин часового завода «Луч».

«Десятки тысяч наших клиентов регулярно оплачивают покупки при помощи iPhone и Apple Watch. Сейчас на фоне пандемии растут бесконтактные покупки из дома, поэтому мы приняли решение расширить возможности Apple Pay на онлайн-торговлю», – рассказала Светлана Шаповалова, директор департамента развития продуктов, процессов и электронных каналов для корпоративного бизнеса «Альфа-Банка» в Беларуси.