В А1 рассказали, как компенсируют отключения мобильного интернета

Пресс-релизы
Здание офиса компании А1 в Минске. Фото: belmir.by

В компании А1 пояснили, что в Минске 6, 13, 20 и 27 сентября 2020 года по причине выполнения требований уполномоченных госорганов ограничивалась работа мобильного интернета. Общее время некорректного функционирования сервиса составило 17 часов 12 минут.

Принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи (физ- и юрлицам), которых коснулась проблема недоступности сервисов в указанный период, в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. физлицам, пользующимся тарифами, абонентская плата которых включает интернет-трафик и составляет менее 10,00 руб. в месяц, будет предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 500 Мб интернет-трафика сроком на 30 дней.
  2. физлицам, пользующимся тарифами с абонентской платой более 10,00, но менее 15,00 руб. в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 1 Гб интернет-трафика либо бесплатных 50 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
  3. физлицам, пользующимся тарифами с абонентской платой более 15,00, но менее 30,00 руб. в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 3 Гб интернет-трафика либо бесплатных 100 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
  4. физлицам, пользующимся тарифами с абонентской платой более 30,00 руб. в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 5 Гб интернет-трафика или бесплатных 250 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
  5. физлицам – абонентам тарифного плана «Бизнес-класс», «Раздавай Wi-Fi Pro», а также участникам акций «Специальное предложение для новых абонентов тарифного плана «Без Лимита» (подключившимся с 07.09 по 30.09.2020) и «Верни свой номер в сеть А1» (подключившимся с 21.09 по 30.09.2020), будет предоставлена компенсация в размере 100 процентов стоимости абонентской платы за один день.
  6. юрлицам, а также физлицам, обсуживающимся по индивидуальной корпоративной программе, будет предоставлена компенсация на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 Мб в размере 100 процентов ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости – в размере 100 процентов от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за один день отсутствия сервиса.

Абоненты-физлица в период с 20 по 25 октября получат SMS-уведомление с предложением выбрать компенсационный пакет.

В случае, если тарифный план включает безлимитные звонки (например, тарифы линейки «Комфорт+»), то абоненту будет предоставлена возможность подключить только пакет интернет-трафика. Если тарифный план включает безлимитный интернет-трафик (например, «Без Лимита»), то ему будет предложен в виде компенсации только пакет минут во все сети. Абонентам тарифных планов для модемов и планшетов будет предложен только пакет интернет–трафика.

Чтобы выбрать интересующий пакет компенсации, получателю SMS необходимо только отправить ответное SMS с порядковым номером пакета, указанного в SMS. После этого компенсационный пакет будет начислен в соответствии с описанным выше алгоритмом. Чтобы воспользоваться соответствующим пакетом, у абонента должен быть подключен сервис мобильного интернета либо телефония.

Корректировки абонентских плат абонентам-юрлицам будут проведены в автоматическом режиме и будут учтены в счете за октябрь.