Структура Mail.ru Group вложилась в белорусскую Mamboo Games

Важно Экономика
Скриншоты игры Billion Builders. Источник: Mamboo Games

Международный игровой бренд My.Games, входящий в состав Mail.ru Group, инвестировал в Mamboo Games – белорусского издателя и разработчика мобильных гиперказуальных игр. Как сказано в пресс-релизе, партнерство позволит бренду расширить свою гиперказуальную программу и предложить большему числу команд издательские услуги.

Mamboo Games основана в 2020 году. За время работы компания заключила более десяти эксклюзивных соглашений со студиями, которым предлагает целый ряд преимуществ: прозрачный доступ к маркетинговой аналитике, автоматизированные системы User Acquisition, постоянный доступ к дашборду проекта, предиктивную модель рекламной монетизации и многое другое. Кроме этого, Mamboo Games обладает собственной командой разработки, которая делится своей экспертизой и помогает студиям развивать их проекты.

«Наш подход основан на максимальной прозрачности отношений между разработчиком и издателем. Мы развиваем внутри компании культуру, в которой команда стоит на первом месте. My.Games полностью разделяет наши подходы, поэтому мы уверены, что вместе у нас получится эффективное сотрудничество», – прокомментировал Иван Лешкевич, СЕО Mamboo Games.

Один из изданных проектов Billion Builders уже достиг успеха при масштабировании. На данный момент рейтинг игры в Apple Store достигает 4,6, а ретеншн первого дня – 56 процентов.

«Объем рынка гиперказуальных игр растет с каждый годом. В 2020 году он уже составляет порядка 1,2 млрд долларов. Мы также видим большой спрос на это направление и на собственном опыте – только за первый месяц после анонса мы получили более 250 заявок от разработчиков. После этого мы приняли решение расширять подразделение, в чем нам поможет сотрудничество с Mamboo Games», – прокомментировала Елена Григорян, CMO My.Games.

Весной 2020 года My.Games запустил гиперказуальное направление, в рамках которого разработчик может рассчитывать на 60 процентов чистой прибыли от проекта. Бренд же, в свою очередь, выступает издателем игр в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle.

Инвестирование в Mamboo Games стало новым шагом в развитие направления, благодаря которому My.Games предоставляет потенциальным партнерам новые точки доступа к своей экосистеме, инструментам закупки, анализа трафика и многому другому, говорится в пресс-релизе.