«Сбер Банк» (Беларусь) в рамках мероприятия посвященного ребрендингу, презентовал обновленный дизайн бренда и новый логотип – зелено-желто-синий круг с зеленой галочкой. Среди грядущих изменений – переход на новый формат офисов, развитие экосистемы с нефинансовыми сервисами и забота об экологии.
С 12 ноября у «Сбер Банка» новый логотип. Его цветовая гамма включает трехцветный градиент, который отражает концепцию «больше, чем банк». Зеленый цвет символизирует финансы, остальные цвета – смежные сферы, в которых банк развивает свою экосистему.
Каждый элемент логотипа имеет свое значение. Так, зеленая галочка обозначает целеустремленность и заботу о людях, а обрамляющий ее круг – это внимание банка к потребностям клиентов. Визуальный стиль отражает миссию и видение развития банка.
Внедрение нового бренда будет происходить поэтапно. Сначала новый логотип появится в электронных каналах, также изменится полиграфическая продукция и сайт, который, кроме внешнего изменения, получит новый адрес: sber-bank.by. В последующем планируется обновление оформления офисов внутри и снаружи, планомерно обновятся и банкоматы, устройства самообслуживания.
«Ребрендинг позволит отразить банк таким, какой он есть сейчас, – современным, динамичным, уверенным и устремленным в будущее. Кроме того, изменения позволят более четко позиционировать «Сбер Банк» как часть мощной международной финансовой «Группы Сбер», – сказал председатель правления «Сбер Банка» Игорь Меркулов.
По его словам, первым важным событием стал приход в Беларусь «СберПрайма» с полноформатной подпиской на нефинансовые сервисы, которыми уже пользуются миллионы. При этом банковские отделения станут более универсальными и цифровыми.
«В соответствии с философией нового бренда мы уделим еще большее внимание ESG-повестке: будем стремиться к уменьшению углеродного следа с системным подходом к поддержке и реализации проектов направленных на устойчивое развитие», — добавил глава финучреждения.
Ребрендинг «Сбер Банка» подразумевает также акцент на развитии своей экосистемы. Первая банковская подписка «СберПрайм» в Беларуси уже включает музыкальный сервис «СберЗвук», онлайн-кинотеатр Okko, личного помощника i-Concierge и доставщика еды Delivio. Вскоре к ним добавятся онлайн-такси, каршеринг, доставка еды и бонусная программа.
Концепция «безбумажного офиса» «Сбер Банка» предполагает минимальное использование бумаги. Почти все документы в подразделениях можно будет подписать с планшета. Получит распространение и идея «электронного кассира», что позволит проводить операции с наличными без посещения кассы.
Новый бренд «Сбер Банка» будет eco-friendly. Еще летом банк внедрил ESG-принципы: теперь любое решение принимают с учетом интересов природы.
В частности, в банке перешли на электронный документооборот, запустили «зеленые» кредиты и установили урны для раздельного сбора мусора, а 12 ноября, в «Зеленый день», банк предложил белорусам передать на переработку ненужные пластиковые карты и получить подарки.