«Санта Бремор» провела ребрендинг. Теперь это Bremor

Пресс-релизы
Иллюстрация: belmir.by

Общим корпоративным брендом теперь станет Bremor, и только продуктовый останется без изменений – «Санта Бремор», сообщается в пресс-релизе.

Если точнее, Bremor объединит всё, чем занимается компания, – от производства продуктов питания до экологических проектов и социальных инициатив. А «Санта Бремор» будет обозначать только «семейство продуктов» – точно так же, как сейчас марки «Матиас», «Русское море», «Бабушка Аня», «Самое время», «Юкки», «Топ» и Soletto.

Вместе с названием обновится и визуальный стиль. Элемент исторического логотипа – «женщину с рыбой» – сменит новый символ – солнце. Наименование юрлица же останется прежним, чтобы не создавать партнерам трудности с документооборотом.

Для потребителей продуктов питания ничего особо не изменится: рыба, морепродукты, икра и крабовые палочки традиционно будут производиться под маркой «Санта Бремор» и сохранят привычный логотип на упаковке.

Ребрендинг обусловлен развитием бизнеса. Сейчас в Бресте выпускают более 1000 наименований продуктов в 13 категориях – от рыбы и икры до блинчиков, салатов и мороженого. «Рыбный имидж», сложившийся исторически, перестал отражать широкую продуктовую специализацию», – сказано в пресс-релизе.

Ребрендинг также упростит идентификацию среди более 35 бизнес-юнитов группы компаний Santa. Вместе с Bremor в нее входят сеть магазинов «Санта», молочный производитель «Савушкин продукт» и ресторанный бизнес Santa Rest.