
Компания «КСБ Виктори Рестораны» официально объявила о новом названии бренда для своих ресторанов в Беларуси. Уже 18 апреля вместо сообщения «Мы открыты!» на фасадах и внутри ресторанов начали появляться название нового бренда «Mak.by» и логотип в форме сердца.
Как сообщили в сети, к процессу создания бренда подошли творчески: провели опрос среди гостей и сотрудников, получив от них более 1 500 предложений.
«Новый логотип обозначает сердце команды сотрудников, которая с заботой и любовью относится к своему делу и гостям в ресторанах Беларуси более 26 лет», – сказано в пресс-релизе.
Желтый цвет в логотипе – это тепло и радостные эмоции посетителей, а зеленый фон подчеркивает уверенность компании в предоставлении прежних высоких стандартов качества и сервиса.
Вместе со сменой названия компания 18 апреля запустила и мобильное приложение «МойMak.by». Здесь посетители будут узнавать о новинках и акциях, получать уникальные выгодные купоны, а скоро появится возможность заказывать доставку и обменивать баллы лояльности на любимые блюда.
Для справки, сеть ресторанов появилась в Беларуси в 1996 году, когда в столице были открыты три первых заведения. На данный момент 25 объектов компании ежедневно обслуживают десятки тысяч гостей в Минске и во всех областных центрах.

