
Платежная система «Белкарт» обновляет логотип и фирменный стиль – впервые за последние 10 лет. Об этом сообщили сегодня в компании.
«Логотип стал легким и динамичным. Традиционная композиция из восьми элементов, символизирующих цветок василька, упростилась. Торговый знак выглядит современно, появилось движение, связь деталей. Обновилось и само написание: теперь на логотипе бренда надпись подается строчными буквами. «Белкарт» становится еще ближе и доступнее для белорусов, рамки и границы стираются. Через цветовую гамму бренд транслирует аудитории эмоциональные атрибуты – прозрачность, свежесть, простор», – сказано в пресс-релизе.
Обновился и торговый знак мобильного приложения «Белкарт Pay». Подача стала лаконичной, появились минимализм и простота, характерные для цифрового мира, пояснили в компании.

