
В минском Ботаническом саду в выходные 24 и 25 июня пройдет открытие первого в нынешнем сезоне пикника Vulitsa Ezha. Накануне организаторы рассказали, чем можно угоститься, что посмотреть и послушать, как развлечься на фестивале.
В частности, на площадке появится «Киносцена» – сцена не в привычном ее формате, а, как уверяет команда пикника, «еще лучше». Здесь будут показаны легендарные выступления, концерты и live-шоу всемирно известных исполнителей на большом экране. Можно наслаждаться, лежа на шезлонге, можно танцевать, а после просмотра поучаствовать в тематическом музыкальном «Туц Туц Quiz», в котором команды отвечают на музыкальные вопросы: угадывают песню, исполнителя или клип, а затем вписывают ответы в бланки.
Вторая новинка сезона – Secret Vinyl Place. Данная локация в целом очень секретная, но организаторы все-таки поделились тайной: тут соберутся меломаны, которые знают толк в пластинках и помнят даже даты выхода известных треков, записанных на винил. На этой площадке с блестками и диско-шарами на деревьях, коврами и шезлонгами, колонками и виниловым проигрывателем известные коллекционеры пластинок будут хвастаться своими сокровищами.
На этом новшества не заканчиваются: в Viber появился тематический стикерпак Vulitsa Ezha о выходных на пикнике – как пояснили организаторы, его героями среди прочих стали «движовый авокадо, чилловый начос и любительница вкусно поесть креветочка».
На обновленном фудкорте, кроме уже известных участников, появятся интересные и яркие новички. Так, BBJ Taiyaki привезет на площадку тайяки – японское печенье в форме рыбки, мини-трак «Хот-Дожник» – хот-доги «Айвазовский», «Пабло Пикассо», «Хот Ван Дог», «ЧебурекМи» – сладкие чебуреки с клубникой, бананом и шоколадом.

Тем временем уже знакомые гостям пикника заведения Smoky.Brozzers представят публике копченые кости с костным мозгом и соусом сангрита, John Dory только для пикника привез камчатского краба, а гриль-бар с чешской кухней «Шалёны кныр» будет готовить бургер с мраморной говядиной на огне.
Традиционно на фестивале можно будет угоститься коктейлями и пенными напитками в барах и пивных спотах, посмотреть любимые фильмы в уличном кинотеатре, приобрести угощения и украшения на дизайнерском и фермерском маркетах. Эксклюзивно для самых маленьких гурманов на протяжении двух дней будет работать игровое пространство от «Мамслёт». А любители сэкономить могут получить скидку 10 процентов на билеты и фуд-корт с картой Visa «МТБанка».
Не останутся гости фестиваля и без развлечений от партнеров пикника: «Аливария» готовит зону с активациями для настроения, «Балтика 0» – локацию с катанием на сап-бордах, S&R’s Garage –трендовые фотозоны, Viber – фотогеничный чилаут.
«МТБанк» и Visa подготовили локацию «Шопокот Молл», «Петруха» – соревнование по поеданию наггетсов, Lay’s – турнир-эстафету «Большие игры», Tess & Jardin – дегустацию, фотозоны и передвижную кофейню, а Coca-Cola – специальные сеты с любимым напитком на фуд-корте.
Также на пикнике пройдет eco-лекторий от Pernod Ricard Minsk, выставка уникальных авто от Autocult, будут работать студия подкастов teamteam и барбершоп – коллаборация барберов из MS10 и Headshot.