
Компания Bremor сообщила, что в 2023 году вышла на рекордные объемы производства. Они увеличились на 17 процентов – со 136 до 160 тысяч тонн. Одновременно подросли и продажи – как на внутреннем, так и на мировом рынке.
Лидером в производстве остается сельдь. Второе место занимают крабовые палочки. В тройке также рыбные намазки. На 52 процента увеличилось производство имитированной икры, выросли объемы выпуска пельменей, блинчиков, мороженого и салатов.
За год производитель выпустил более 50 новинок, в том числе уникальных и инновационных. Так, на рынке появились хумусы и равиоли, пельмени с бульоном внутри, мороженое, похожее на кактус. Освоен также выпуск морепродуктов в собственном соку.
Как рассказал директор предприятия Сергей Недбайлов, основная работа была направлена на глобальную координацию всех рабочих процессов компании, поиск неочевидных резервов и грамотное перераспределение ресурсов.
«Мы столкнулись с проблемой – нехваткой рабочих рук. Поэтому активно продолжаем заниматься автоматизацией производства», – пояснил руководитель.
По его словам, выраженная сезонность продуктов потребовала внимательного отношения к управлению численностью работников, перемещением их внутри предприятия и созданию достаточных запасов готовой продукции перед началом сезона.