Emall превратился в маркетплейс низких цен

Пресс-релизы
Фото: Emall

В Беларуси появился еще один маркетплейс – Emall. Его запустил «Интернет-магазин Евроопт» на базе известного онлайн-дискаунтера. На площадке могут торговать все белорусские юрлица и ИП, самостоятельно определяя ассортимент, стоимость и скорость доставки. Фокус сделан на низких тарифах для продавцов, что позволит им предложить покупателям маркетплейса низкие цены, рассказали представители Emall.

Новый маркетплейс, работающий по территории всей страны, предлагает продавцам простые и прозрачные условия, состоящие всего из двух платежей: вознаграждение площадки в 4 процента от продаж вне зависимости от товара и его цены и оплата доставки по фиксированным низким тарифам «Европочты».

На Emall продавцы получат доступ к готовой инфраструктуре, в которой выстроены все процессы – от продажи до доставки и выдачи заказов покупателям.

Чтобы выйти на маркетплейс, продавцам достаточно пройти короткую регистрацию, загрузить товары, установить цены и остатки. После быстрой модерации товары станут доступны покупателям.

После получения заказа от покупателя продавец передает товары как посылки в отделения «Европочты». После этого Emall отправляет посылки в пункты самовывоза или на дом. Доставка проходит без складов и накладных, а продавцы избавлены от расходов на перемещение и хранение своих товаров на складах площадки.

Деньги за товар продавец получает на счет в течение 1-3 дней после его доставки покупателю. Выплаты не привязаны к каким-то графикам или минимальным порогам.

Торговать можно почти всем, за исключением некоторых групп, в том числе скоропортящихся продуктов. Временно введено ограничение на крупногабаритные товары – весом более 30 кг и длиной свыше 250 см. Но и его вскоре снимут. В ближайшие месяцы также появится одежда, требующая примерки. Для этого отделения «Европочты» уже оборудуют примерочными.

При этом Emall позиционируется как площадка низких цен. Так что больше внимания покупателей получат продавцы, которые способны предложить товары по лучшим на рынке ценам.

«Мы сделали максимально прозрачные условия, чтобы партнеры могли планировать свои затраты без непредвиденных платежей и оговорок, вроде стоимости последней мили, хранения на складах, платной приемки товара или неожиданных штрафов», – отмечают в Emall.

Вместе с продавцами торговать будет и сам Emall, чтобы со старта обеспечить широкий выбор товаров на площадке. Бывший онлайн-дискаунтер сфокусируется на бакалее, бытовой химии и детской гигиене. При этом подсказки о продавце можно найти в карточке товара. Если в ней указан Emall, то покупка поступит со склада.

Товары будут приходить покупателям как посылки. Так что, согласно законодательству, при получении нужно показать паспорт или другой личный документ. Однако в Emall нашли альтернативный способ – с помощью секретного кода. В этом случае достаточно один раз пройти идентификацию в пункте самовывоза и потом забирать посылки без личных документов.