Mark Formelle рассказал о быстром росте выручки и торговой сети

Пресс-релизы
Капсульная коллекция с принтами картин из Национального художественного музея. Фото: Mark Formelle

Белорусский производитель одежды Mark Formelle рассказал сегодня о том, что выручка компании за три последних года выросла в 2 раза – с 61 до 121 млн долларов.

Объемы производства в 2023 году увеличились на 11 процентов – до 31,6 млн изделий. Такое количество стало историческим рекордом для предприятия. Продажи на белорусском рынке за указанный год выросли на 20 процентов, на российском – в 3 раза. Стремительный рост обусловлен продажами не только в торговых точках, но и через интернет-площадки, которые выросли на 47 процентов. Доля электронной торговли в общих доходах достигла 18 процентов.

«Фокус сделан на развитии собственной сети магазинов, которые остаются основным местом покупки. Однако быстро растут и онлайн-продажи, в том числе через маркетплейсы. Спрос на модную одежду растет», – отмечают в Mark Formelle.

В топ популярных категорий продаж бренда вошли такие товары, как мужское и женское нижнее белье, носочная продукция, футболки и топы. Самыми популярными капсульными коллекциями стали проекты с цитатами белорусских классиков и шедеврами Национального художественного музея.

Как говорят в Mark Formelle, после ухода зарубежных fashion-брендов компания активно расширила свое присутствие на всех ключевых рынках. В России сеть приросла на треть и теперь насчитывает 92 магазина, в Беларуси – 156 объектов. Без учета франчайзи бренд представлен 281 точками продаж. Также продолжается расширение сети в других странах – Казахстане, Грузии, Армении и Узбекистане.

В 2024 году производитель продолжит экспансию. В планах – запуск еще 66 магазинов, из которых 42 объекта откроются в России, а 12 – в Беларуси.

Для справки, мощности группы компаний Mark Formelle включают в себя 21 собственную фабрику с полным циклом производства, а также собственный логистический центр площадью 25 тысяч кв. м. На начало 2023 года открыто более 300 фирменных магазинов в странах СНГ. В группе компаний работают более 7 тысяч сотрудников. Ассортимент продукции состоит из 8 линеек для женщин, мужчин и детей. Ежегодно выпускается свыше 170 капсульных коллекций.