В день своего 22-летия оператор связи МТС презентовал в Минске собственный аромат, который, как поясняется, позволяет взглянуть на технологии через ольфакторное восприятие.
«Парфюм под названием DigitalEssence сделает эмоциональную связь мобильного оператора со своей аудиторией еще крепче», – пояснила руководитель PR-группы компании Мария Канасевич.
Уточняется, что в разработке духов принимали участие абоненты, молодые сотрудники и сотрудники с 22-летним стажем, а также искусственный интеллект.
Все респонденты ответили на главный вопрос: с чем у вас ассоциируется компания МТС? Получилось, что с целеустремленностью, смелостью и качеством жизни.
«Главная эмоция, которую мы хотим пробуждать у клиентов, – пульс жизни и энергия изменений. Именно это настроение и хотели передать с помощью аромата», – отметили в компании.
Особое внимание уделено дизайну упаковки и флакона. Основной элемент – логотип в виде цветка, одна половина которого символизирует технологии, а другая олицетворяет природу.
Сами же духи несут в себе ноты озона, бергамота, белого мускуса, косточки вишни и амбры, прокомментировал создававший их парфюмер Николай Ярец.
Кстати
К своему 22-летию МТС предложил абонентам подарки. Например, персональную скидку на устройства и гаджеты. Ее размер зависит от срока действия номера клиента и составляет от 10 до 22 процентов.
Справка
МТС начал работу в Беларуси 27 июня 2002 года. Сейчас компания обслуживает 5,7 млн человек. Мобильная связь охватывает 98,02 процента территории страны с живущими здесь 99,9 процента населения.