Блогерам объяснили, как делать обзоры, чтобы они не были рекламой

Важно Общество
Фото: jobbiecrew.com

В белорусском МАРТ рассказали, какие информационные материалы с отдельными признаками рекламных (например, обзоры заведений или товаров блогерами) не будут считаться рекламой.

В частности, как следует из комментария, размещенного на сайте ведомства, такие информационные материалы должны иметь такие характеристики:

  • быть подготовлены по инициативе блогера;
  • относиться к основной тематике блога;
  • не иметь направленности на привлечение внимания к объекту обзора, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
  • не содержать контактную информацию объекта (адреса, телефоны, адреса сайтов, аккаунтов в соцсетях, ссылки на них);
  • не содержать в разных обзорах информацию об одном и том же объекте.

Если же обзор все-таки является рекламой, то он должен соответствовать всем требованиям законодательства о рекламе и положениям указа № 131, пояснили в министерстве.