Как белорусы смотрели чемпионат Европы с лужайки на «Динамо»

Пресс-релизы
Фото: Аливария

Фестиваль A-Fest в этом году поменял свой формат с музыкального на футбольный и предложил белорусам посмотреть лучшие летние матчи на лужайке стадиона «Динамо». Какими стали итоги мероприятия?

Как рассказали организаторы – компания «Аливария», фестиваль вызвал интерес болельщиков уже на первом матче, на который пришло 1 000 человек. От матча к матчу число посетителей росло и к завершающим играм составило 8 000.

Пик интереса к празднику футбола пришелся на финальный матч, все места на который были разобраны задолго до события. 11 июля A-Football Fest посетили рекордные 11 500 болельщиков.

На стадионе трансляция велась с двух экранов. Каждый день работал фудкорт, игровые зоны, проводились розыгрыши сувениров.

Фото: Аливария

«Болельщики соскучились по зрелищному футболу и с радостью откликнулись на новый формат фестиваля. За месяц его посетило более 100 тысяч зрителей», – сообщил Тарас Маципура, заместитель гендиректора по маркетингу компании «Аливария».

К слову, организаторы предлагают продлить спортивный праздник и поучаствовать в конкурсе. Нужно заполнить гугл-форму, указав, с кем вы ходили на футбольный A-Fest, и приложить фото, как вы с друзьями болеете во время фестиваля.

«Аливария» выберет самую сплоченную и яркую команду и организует для нее еще один незабываемый вечер в Музее «Аливария» с футбольной программой и подарками.

Конкурс продлится до 19 июля.

Фото: Аливария