
В Минске 23 июля прошла бизнес-конференция Belarus Retail Day, где представители сферы ритейла обсудили ситуацию на рынке и новые подходы к привлечению покупателей. В частности, руководство ТРЦ Galleria Minsk поделилось с коллегами итогами работы в непростое для торговых площадок время – период пандемии.
Спикерами форума стали Булат Шакиров (глава Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан; управляющий ТРЦ Galleria Minsk), Денис Четвериков (управляющий директор, партнер Colliers Belarus), Анна Плотникова (руководитель отдела аренды ТРЦ Galleria Minsk), Наталья Демина (руководитель отдела маркетинга проекта Relax.by), Кристина Стасюк (руководитель отдела маркетинга и рекламы ТРЦ Galleria Minsk).
Были обсуждены тонкости открытия магазинов новых брендов в условиях пандемии, перспективы рынка коммерческой недвижимости, особенности организации концептуальной площадки для дизайнеров Trend Park и цифровизация фудкорта.

На конференции много говорили и о том, как несмотря на ограничения и непростые реалии пандемии не потерять покупателя, поддержать существующих ритейлеров и привлечь новых, сохранить рабочие места и отношения с партнерами, подстроиться под современные реалии рынка.
Эпидемия COVID-19 действительно стала настоящей проверкой на прочность для белорусского ритейла. Крупным торговым центрам, таким как ТРЦ Galleria Minsk, пришлось быстро адаптироваться под ситуацию и новое поведение потребителей, которые ограничили контакты, с осторожностью приезжали на офлайн-шопинг и активно осваивали онлайн-покупки.
Перед торговыми площадками стояла задача найти нестандартные и креативные решения, которые позволили бы сохранить посещаемость на приемлемом уровне и избежать закрытия магазинов.




