«Евроторг» вырос до 500 магазинов и увеличил продажи на 5,5 процента

Тема дня Экономика
Здание магазина «Евроопт». Фото: evroopt.by

Компания «Евроторг» подвела в пресс-релизе предварительные итоги своей деятельности в 2017 году. Об этом сообщает Nasdaq Global Newswire.

Чистая розничная выручка в белорусских рублях составила 3,57 млрд, что на 5,5 процента больше, чем в 2016-м. Этот же показатель в долларах США оказался равен 1,85 млрд, или плюс 8,6 процента.

Сопоставимая же выручка, то есть исключающая эффект от роста сети магазинов, показала умеренный рост в 1,1 процента.

«Евроторг» отмечает успешность своего нового формата – так называемого «мягкого дискаунтера», реализованного под брендом «Бруснiчка». Показатели этих точек превысили средние по сети.

К 1 января 2018 года компания имела 500 магазинов, общая торговая площадь которых составила 278,5 тысячи квадратных метров. В 2017-м добавилось 47 новых торговых объектов – 7,8 тысячи «квадратов».

В соответствии со своей среднесрочной стратегией, «Евроторг» открывал в прошлом году в основном небольшие магазины на арендованных площадях.

Компания продолжила экспансию в регионах, войдя в 20 новых городов. Число охваченных населенных пунктов выросло со 123 до 143.

«Евроторг» подчеркивает, что все вышеназванные цифры являются предварительными и еще не были представлены для проверки аудиторам.

Добавить комментарий