H&M объявила о выходе в 2019 году на белорусский рынок

Тема дня
В магазине H&M в Москве, Россия. Фото: hm.com

Шведская компания H&M (Hennes & Mauritz), владеющая одной из крупнейших розничных сетей по торговле одеждой, объявила о своем скором появлении в Беларуси.

Об этом ритейлер сообщил в годовом отчете, опубликованном 31 января.

«Новыми рынками для открытия оффлайн-магазинов H&M в 2019 году станут Босния и Герцеговина, Беларусь, а также Тунис посредством франшизы», – сказано в документе.

При этом, судя по всему, в отношении Беларуси речь идет именно о собственных магазинах компании, ведь в пояснительной таблице из трех названных стран франшизой обозначен лишь Тунис.

Всего в 2019 финансовом году H&M планирует открыть 335 магазинов, из которых 240 будут одноименного бренда, а еще 95 – марок COS, Weekday и других.

На дату 30 ноября 2018 года сеть компании насчитывала 4 968 магазинов в 71 стране. Из них 255 находились под управлением партнеров по договорам франшизы, говорится в годовом отчете.