IBA создала чат-бот, помогающий освоиться на новом месте работы

Пресс-релизы
Работа за ноутбуком. Фото: akket.com

В Беларуси запустили корпоративный чат-бот, который поможет сотрудникам адаптироваться на новом рабочем месте. Разработку под названием ZBot представила IT-компания IBA Group.

Как рассказывают создатели чат-бота, работает он на основе искусственного интеллекта. Не устанет отвечать на все вопросы новичков в любое время суток и покажет схемы или видеоинструкции. Пошагово ознакомит со всеми моментами, которые нужно знать в первые дни: как настроить оборудование, где подписывать документы, какие кафе есть возле офиса и так далее.

ZBot в режиме реального времени отвечает на все вопросы в любое время суток, поэтому новичок не зависит от графика коллег. Он также собирает и анализирует полученную в процессе общения информацию: что было непонятно, что вызвало удивление, что помогло больше всего, какие вопросы еще остались, а что можно было бы изменить.

Как говорят в IBA, использование чат-ботов позволяет разгрузить руководителей и HR-специалистов, особенно в компаниях, куда регулярно приходит большое количество новичков: IT-сфера, ритейл, логистика, страхование. Такой способ адаптации актуален при переходе на работу из дома. Во время COVID-19 многие компании делают выбор в пользу «удаленки».